browser Опубликовано 5 февраля, 2022 Опубликовано 5 февраля, 2022 Примечания к обновлению 1.0.5 для God of War: Исправления Внутриигровые глифы теперь будут правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam. Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening. Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей. Звук в игре теперь должен отключаться, когда приложение находится в фоновом режиме. TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга ниже 100%. Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab). Теперь будут отображаться правильные элементы пользовательского интерфейса, если действие привязано к колесику мыши. На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR. Новые возможности Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения Режим точнонсти для мыши. Этот новый режим работает, игнорируя стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать вместе с Aim Assist. Патч v1.0.5 Установка: Содержимое архива закинуть в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Запуск игры с файла GoW.exe в главной директории игры.
Рекомендуемые сообщения