Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Devour MultiHack


Рекомендуемые сообщения

Devour обновился и теперь использует Il2Cpp, все остальные читы не работают, потому что все они использовали MonoInjector.
Я изо всех сил старался делать чистый код, но я не программист C#, так что вы найдете в нем плохой код.

Особенности :

  • Меню IMGUI благодаря UnityEngine
  • Полностью совместим с новой версией игры IL2CPP
  • Определяет, находитесь ли вы в игре (с плохим кодом lol), поэтому нет шансов на сбой в главном меню при активации функций
  • Определяет карту, на которой вы играете (полезно для мгновенного выигрыша)
  • Большой фонарик (позволяет вашему фонарику освещать намного больше)
  • Настройка цвета фонарика (с помощью самодельного средства выбора цвета)
  • Спамер в чате для лобби и игрового чата (я не смог ввести текст из-за ограничений Il2CppAssemblyUnhollower)
  • Разблокировка достижений (не удалось выполнить все из них, в какой-то момент мой код по некоторым причинам выходит из строя, я могу это исправить, пока он закомментирован)
  • Замок для открывания дверей (должен работать нормально, хотя иногда кажется, что он не работает)
  • Телепорт ключей (сломан, иногда работает, но по некоторым причинам не использует все ключи)
  • 70 ЛВ (выводит вас на максимальный уровень игры!)
  • Лети, да, лети
  • Разблокируйте все, включая фонарики, экипировку и льготы.
  • 666 ЛВ (выводит вас на истинный максимальный уровень игры (lel)!)
  • Подмена имени Steam (устанавливает для него значение "patate", потому что Il2CppAssemblyUnhollower не может обрабатывать ввод текста :/)
  • Подмена имени сервера (устанавливает его на "patate сверху!", опять же без ввода текста :/)
  • Мгновенный выигрыш (позволяет мгновенно выигрывать на любой карте, работает в одиночном режиме, но не как клиент. Может работать в качестве хоста)

Установите загрузчик Melon и поместите dll в папку mods
Далее нажмите INSERT, чтобы открыть чит

Скачать

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты