Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

The Invincible - Cheat Engine Table [Update] SunBeam


Рекомендуемые сообщения

The Invincible

Cheat Engine таблица для игры The Invincible

Этот пост содержит DLL-файл (dxgi.dll) [1] и CT-файл (таблица обмана) [2]. ДЛЯ РАБОТЫ ТАБЛИЦЫ ЧИТОВ НЕОБХОДИМА DLL!

[1] DLL автоматически выполняет несколько внутренних задач UE4 при инициализации игры:

  • Задействует UGameViewportClient::SetupInitialLocalPlayer для создания UObject Console, члена GameViewportClient. Затем вы можете использовать клавишу Tilde (~), чтобы открыть консоль.

Чтобы изменить клавишу:
 - Откройте файл dxgi.ini ДО запуска игры.
 - Измените ключ на одно из принятых имен, которые вы видите в списке.
 - Нет, вы не можете изменить ключ во время запуска игры.

  • Открывает несколько важных UObject'ов: LocalPlayer, GameVieweportClient, Console, PlayerController, CheatManager, Pawn. Они затем используются непосредственно в таблице читов в любом из различных скриптов.
  • Обеспечивает постоянное создание CheatManager.
  • Заставляет любую команду, запущенную в консоли - ЕСЛИ КОМАНДА СУЩЕСТВУЕТ - не возвращать «Команда не распознана». По сути, он перехватывает CallFunctionByNameWithArguments и устанавливает флаг UFUNC_Exec (OR 0x200) для всего, что выполняется через эту внутреннюю функцию.
  • Восстанавливает основную функциональность команд fly, ghost и walk.
  • В этой игре используется несколько запутанная механика движения (Игрок на самом деле является камерой), поэтому расчет движения не зависит от вращения PlayerController и других элементов. Короче говоря, как только вы включите fly или ghost, используйте клавиши Q и E для перемещения вверх/вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ #1: Я не рекомендую вам блуждать по карте или проходить сквозь стены для исследования, так как движок уничтожит триггерные точки для взаимодействия, и вам придется выйти в главное меню и продолжить с последней контрольной точки.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Знайте, что в игре предусмотрен сценарий деинициализации пути, по которому вы не идете, если по ходу развития сюжета вам придется выбирать между движением влево или вправо. Например, когда вы собираетесь найти Горски, вас просят выбрать путь. Допустим, вы пойдете налево, элементы сюжета будут инициализированы для этого пути. А допустим, вам стало любопытно узнать, что находится на пути справа. Тогда вы используете ghost (noclip) и переместитесь туда, что инициализирует элементы для пути направо. В следующей контрольной точке игра проверит, какой из двух путей вы выбрали, и если вы активировали оба, то окажетесь в мягкой локе. Это случилось со мной в тот момент, когда я добрался до конвоя в узкой долине: Я пошел по боковой тропинке, а перед тем как скатиться в эту дыру, я призраком перешел на тропинку в каньон и активировал ее; теперь у меня было 2 тропинки, которые ожидали решения своих «головоломок». Проблема возникла на контрольной точке, когда вы должны были проверить реестр Антимата: вы открывали корпус, доставали их, и они мгновенно исчезали, заблокировав вас там... Так что, пожалуйста, будьте осторожны с призраками/нокаутами.

P.S.: В папке %USERPROFILE%/AppData/Local/TheInvincible/Saved/SaveGames находится около 100 с лишним, если не больше, резервных копий сохранений. Если вы облажались, закройте игру, проверьте эту папку на наличие последнего сохранения ДО вашего промаха и переименуйте его в SaveSlot_0.sav. Когда вы снова откроете игру, вы загрузитесь из более старой точки времени, потеряете немного прогресса, но вам не придется начинать игру с самого начала.

Как использовать:

Распакуйте DLL в папку с игрой,\The Invincible\TheInvincible\Binaries\Win64:
ПРИМЕР для Steam: G:\SteamLibrary\steamapps\common\The Invincible\TheInvincible\Binaries\Win64

Консольные команды:

  • HideHelmet( BoolProperty CheckBoxValue ) -- например: HideHelmet 0 или HideHelmet 1
  • EnableHelmetLight( FloatProperty Helmet_Intensity ) -- например: EnableHelmetLight 10
  • DisableHelmetLight
  • SetHelmetVisibility( BoolProperty VisibilityHelmet, BoolProperty VisibilityGlass, BoolProperty VisibilityMicrophone ) -- например: SetHelmetVisibility 1 0 0 (скроет стекло и микрофон, оставив видимыми только границы шлема)
  • SwitchHelmetGlassVisibility( BoolProperty Show ) -- например: SwitchHelmetGlassVisibility 0, чтобы скрыть стекло (1, чтобы сделать его видимым).
  • SwitchBodyVisibility( BoolProperty Body, BoolProperty UpperBody ) -- например: SwitchBodyVisibility 0 0, чтобы скрыть верхнюю и нижнюю части тела.
  • SwitchEquipmentVisibility( BoolProperty Visible ) -- например: SwitchEquipmentVisibility 0, чтобы скрыть снаряжение

[2] Таблица обмана содержит несколько функций:
Set Max Speed To ...
Скрипт позволяет изменить максимальную скорость передвижения на удобное для вас значение. По умолчанию это значение равно 1500. Вы можете изменить его, дважды щелкнув по записи Value of 
'Max Speed'.
Отключить потребление выносливости
Этот скрипт исправляет (при включении)/восстанавливает исходное значение (при отключении) значения 'DivideFloatFloat' в байткоде UScript UF-функции 'StaminaComp_BP_C:UpdateStamina'. Установка этого делителя в 0.0f сделает недействительным любой расчет обновления выносливости ;)

Разблокировать достижения
Щелкните по флажку напротив этой записи, чтобы развернуть подраздел. Теперь у вас есть список всех достижений, которые вы можете разблокировать, запустив соответствующий скрипт. Это происходит путем получения экземпляра 'SWIGame_OnlineSubsystem' из 'GEngine', затем 'AchievementsSubsystem' и отправки FName достижения как FString для разблокировки Steam с помощью внутренней функции (SWIGame_OnlineSubsystem_Achievements:UnlockAchievement). Теперь вам не придется переигрывать всю игру только для того, чтобы пройти какой-то другой путь, на 80% совпадающий с основным прохождением, ради какого-то достижения T_T. Клянусь, я не знаю, кто занимается планированием/логистикой со стороны разработчиков... Как будто они говорят: «Мы много работали, чтобы вычислить эти активы и путь сюжета, так давайте заставим игрока признать нашу работу и тоже много работать, переигрывая ВСЮ ИГРУ... да, давайте сделаем это!!! *аплодисменты и овации*». Т_Т

Процесс запуска:
1. Запустить таблицу (убедитесь что у вас установлена программа Cheat Engine)
2. Выбрать нужный процесс
3. Выбрать нужную опцию и играть

Скачать Cheat Engine с нашего сайта.

Таблица не работает?
Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй поиск по сайту.

Возможно есть рабочий трейнер, поищи здесь.

источник

The Invincible.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх