Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl OGSR Mod


Bamboleo

Recommended Posts

  • admin

Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок.

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Разработчик модификации: KRodin и Ко
Релиз от: KRodin и Ко

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: KRodin и Ко
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия модификации: 1.0.7 (3.02.2020)
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10 (x64)
Процессор: Intel Core i3 или лучше
Оперативная память: 6+ ГБ
Видеоадаптер: nVIDIA® GeForce™, ATI Radeon®, 2 ГБ или лучше
Свободного места на жестком диске: 13 ГБ

Таблетка: Не требуется

Скрытый текст

Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от @k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv.
Оптимизирован модуль динамического худа.
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12.
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе.
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва.
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы.
Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы.
Убрал зов монолита в саркофаге.
Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками.
Исправил не удаление значков аномалий с мини карты в различных ситуациях.
Исправил не удаление подсказки по детектору в ряде случаев.
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях.
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканье по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Добавлен фикс на анти проваливание артефактов под землю.
Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ).
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актера не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актером, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актера, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актером.
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Переработан инвентарь (k01jan).
Добавлены равнозначные слоты для оружия.
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогресс бар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac.
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС. (dsh)
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актера выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и авто распознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке.
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флэшкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авто разрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ).
Убран облёт камеры на ДТ.
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12).
Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
Переименование актера в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок.
В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
Движковый перепаковщик патронов.
Переделано меню, добавлено множество новых опций.
Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые).
Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
Поправлен звук вентиляторов в X-10. (dsh)
Убрал "Фигню" из тайников.
Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
Можно растаскивать части ящиков.
Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё".
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при
перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift.
При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
Приседания и выглядывания теперь плавные.
В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
Движковая система обхода аномалий.
Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное). (dsh)
Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16).
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.).
Смена текстур рук при смене костюмов.
И многое другое...

 

O.G.S.R.torrent

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение прямо сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите прямо сейчас для публикации с вашим аккаунтом.
Примечание: Ваш пост потребует одобрения модератора, прежде чем он будет виден.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • games-download
  • steam
  • warface-akkaunt
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      6,462
    • Рекорд онлайна
      896

    Новый пользователь
    temur
    Регистрация
  • Статистика форума

    • Всего тем
      3k
    • Всего сообщений
      4.4k
  • Последние сообщения

    • Рабочий чит ЕСП для игры Halo Infinite от 05.12.21 Особенности: Показать Поле /Заполнение Поля Показать Здоровье Показывать Имена Показать Транспортные средства Показать Оружие Показать Снаряды Показать Способности Скачать Поддерживает: Версия для Steam Инъекция: Через рабочий инжектор Меню: Insert
    • Скачать рабочий трейнер Story of Seasons: Pioneers of Olive Town. Запустить сначала трейнер, потом игру (иногда наоборот). Во время игры давите на клавиши указанные в трейнере. Функции трейнера: Numpad 1: Бессмертие Numpad 2: Редактировать макс. здоровье Numpad 3: Бесконечная продолжительность БАФФА Numpad 4: Бесконечное Использование Лейки Numpad 5: Бесконечные Корма Для Животных Numpad 6: Автоматический Полив Сельскохозяйственных Культур Numpad 7: Урожай Вырастает За Один День Numpad. : Быстро Растут Деревья Numpad 8: Мгновенное производство Numpad 9: Игнорировать Требования к Созданию Numpad 0: Мгновенные уничтожение Ctrl+Num 1: Редактировать Деньги Ctrl+Num 2: Множитель Цены Продажи Ctrl+Num 3: Редактировать монеты Спрайта Ctrl+Num 4: Редактировать очки спрайта Ctrl+Num 5: Изменить Месяц/Сезон Рождения Ctrl+Num 6: Изменить День Рождения Ctrl+Num 7: Бесконечные предметы Ctrl+Num 8: Максимальное Качество Товара Ctrl+Num 9: Бесконечный опыта навыков Ctrl+Num 0: Множитель опыта навыков Alt+Num 1: Макс. Дружба с НПС Alt+Num 2: Множитель дружбы с НПС Alt+Num 3: Максимальная Дружба с Домашними Животными Alt+Num 4: Максимальная Дружба с Сельскохозяйственными Животными Alt+Num 5: Максимальное Счастье Сельскохозяйственных Животных Alt+Num 6: Установить Скорость игрока Alt+Num 7: Установить Скорость движения Alt+Num 8: Установить Скорость Игры Alt+Num 9: Заморозить Дневное время Alt+Num 0: Скорость истечения Времени Alt+Num. : Рыбалка: Быстрый Клев Alt+Num +: Рыбалка: Легкая победа в битве с рыбой Информация: “Изменить максимальное количество л.с.”: После активации этой опции сохраните, а затем перезагрузите, чтобы обновить максимальное количество л.с./сердечных сокращений. “Бесконечные корма для животных”: Вам нужно установить тип корма в сарае, чтобы он работал. “Автоматический полив сельскохозяйственных культур”: При активации на следующий день, когда вы выйдете из дома, вся почва будет влажной. “Игнорировать требования к изготовлению”: При активации вы можете создавать предметы, даже если у вас нет материалов, если у вас есть материалы, они будут использованы. “Редактировать деньги”: Потратьте немного денег или подождите до следующего дня, чтобы увидеть обновления стоимости. “Бесконечный навык XP”: Вступает в силу, когда вы получаете навык XP. “Максимальная дружба с NPC”: Вступает в силу при изменении дружбы. “Максимальная дружба с домашними животными”: Вступает в силу, когда дружба меняется. “Максимальная дружба с сельскохозяйственными животными”: Вступает в силу, когда дружба меняется. “Максимальное счастье сельскохозяйственных животных”: Вступает в силу, когда счастье меняется. “Быстро растущие деревья”: При активации деревья будут расти до следующего этапа каждый день. Автор:>FLiNG Издание: Steam Версия Игры: Latest Язык Трейнера: Английский/Китайский Количество Функций: 33 Дата Создания Трейнера: 06.12.2021 Скачать Не работает? Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй поиск по сайту. Возможно вместо трейнера тебе зайдет таблица Cheat Engine.
    • Скачать рабочий трейнер Gunfire Reborn. Запустить сначала трейнер, потом игру (иногда наоборот). Во время игры давите на клавиши указанные в трейнере. Функции трейнера: Numpad 1: Бессмертие Numpad 2: Беск. Щит Numpad 3: Беск. Патроны и Без Перезарядки Numpad 4: Изм. Скорость Игры Numpad 5: Изм. Скорость Передвижения Numpad 6: Беск. Прыжки Numpad 7: Беск. Деньги Numpad 8: Беск. Эссенция Инф: “Бесконечные деньги” вступают в силу, когда вы берете или тратите деньги. “Бесконечная сущность Души” вступает в силу, когда вы берете сущность души. “Бесконечное здоровье” и “Бесконечный щит”: При активации здоровье/щит не уменьшатся, обратите внимание, что эти параметры могут быть нестабильными, активируются только при необходимости. Примечание: Только В Режиме Одиночной Игры. Автор:>FLiNG Издание: Steam Версия Игры: Latest Язык Трейнера: Английский/Китайский Количество Функций: 8 Дата Создания Трейнера: 06.12.2021 Скачать Не работает? Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй поиск по сайту. Возможно вместо трейнера тебе зайдет таблица Cheat Engine.
    • Скачать рабочий трейнер Marvel's Avengers. Запустить сначала трейнер, потом игру (иногда наоборот). Во время игры давите на клавиши указанные в трейнере. Функции трейнера: Numpad 1: Игнорировать Урон Numpad 2: Бессмертие Numpad 3: Беск. Сила Numpad 4: Беск. Патроны, Без Перезарядки Numpad 5: Мгн. Перезарядка Способностей Numpad 6: Беск. Продолжительность Навыков и Баффов Numpad 0: Мгновенные Убийства Numpad .: Уничтожение щита с Одного Удара Numpad +: Множитель Урона Ctrl+Num 1: Беск. Ресурсы Ctrl+Num 2: Бесплатные Улучшения Экипировки Ctrl+Num 3: Беск. Опыт Ctrl+Num 4: Множитель Опыта Ctrl+Num 5: Ред. Очки Навыков Ctrl+Num 6: Изм. Скорость Игры Инф: “Бесконечное здоровье”: Обратите внимание, что игра покажет потерю здоровья при попадании, но ваше здоровье все еще на максимуме. “Бесконечные ресурсы” работают только для ресурсов, которыми вы уже владеете. “Бесконечный опыт” вступает в силу, когда вы получаете опыт. “Бесконечный CXP” вступает в силу, когда вы получаете CXP. “Игнорировать требования к обновлению оборудования”: При активации вы можете обновлять оборудование, даже если у вас недостаточно материалов, но если у вас есть материалы, они будут израсходованы. Автор:>FLiNG Издание: Steam Версия Игры: Latest Язык Трейнера: Английский/Китайский Количество Функций: 15 Дата Создания Трейнера: 06.12.2021 Скачать Не работает? Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй поиск по сайту. Возможно вместо трейнера тебе зайдет таблица Cheat Engine.
    • Скачать рабочий трейнер PowerWash Simulator. Запустить сначала трейнер, потом игру (иногда наоборот). Во время игры давите на клавиши указанные в трейнере. Функции трейнера: Numpad 1: Максимальная эффективность воды Numpad 2: Максимальная дальность очистки Numpad 3: Лёгкая уборка Numpad 4: Бесконечная подсветка грязи Numpad 5: Бесконечные деньги Numpad 6: Множитель денег Инф: “Легкая очистка”: При активации вам нужно очистить только 1 % поверхности, вся поверхность будет очищена. Если вы хотите отключить эту опцию после того, как она вступила в силу, вам нужно будет перезапустить игру, чтобы восстановить ее действие. “Бесконечные деньги”: Вступает в силу, когда вы получаете деньги. Автор:>FLiNG Издание: Steam Версия Игры: Latest Язык Трейнера: Английский/Китайский Количество Функций: 6 Дата Создания Трейнера: 06.12.2021 Скачать Не работает? Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй поиск по сайту. Возможно вместо трейнера тебе зайдет таблица Cheat Engine.
×
×
  • Создать...
Вверх